Игровой Сценарий

adenveteran
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 май 2018, 18:13

Игровой Сценарий

Сообщение adenveteran » 04 июн 2018, 14:28

Хочу внести предложения для изменения игрового сценария. На данный момент проект работает как отличный полигон по отработки Юнитов (управление, физическая модель, АИ). Используются два основных игровых средства, формат игра «Общий бой с ботами» и «Бой против ботов». «Тренировочную» ячейку и «портовую» не затрагиваю, по причинам: «тренировочная» не на что не влияет (в плане Сценария игры, или геймплэя) а «портовая» не работает в автомате 27/7 (имхо конечно). Обобщая, имеем полигон для отлично физически отмоделированных боев, при это полностью отсутствует внятный Сценарий игры. Под внятностью имею ввиду работу в автомате 27/7, то что есть это возможности портовых-флотских боев, но раздавлены недостатками: «ручным» управлением, отсутствием, даже гипотетической, связи с реальными событиями и ка ни странно «наградой» за участие (то есть нет псевдо-экономики в игре). Посему предлагаю Сценарий игры авто реализуемый 24/7.
Предлагаемый сценарий выстраивался на основе реальных принципа «Sea Power» - кто владеет морем (морскими коммуникациями-кровеносной системой мировой экономики), тот владеет миром. Поэтому, предлагаю вернуть в игру транспортное судно (оно уже УСПЕШНО применялось в игре ранее), как инструмент Экономики и отображения реальности (пусть и в примитивном виде).
1. «Общий бой с ботами», «Бой против ботов» и «Тренировочную» ячейка остаются без изменений как инструмент тестирования и реализация запроса многих игроков.
2. Ввести в игру Купца (транспортное судно), скорее всего 3 размеров, для каждой эпохи своё. Купец прописан 1 рангом, может брать и выставлять мины, может устанавливать МОДУЛИ вооружения (АУ, ТА, самолет разведчик). Соответственно, купец имеет интерфейс Авианосца, с тем чтобы была возможность Игроком на купце управлять 2-3 клон-ботами такого же Купца (в случае гибили Купца игрока, основное управление переносится на Купец-клон-бот), ну а если такой вариант сложен в реализации, то остатки Купец-клон-ботов управляются АИ (благо в игре он очень достойный).
3. Всю «экономику» (конвои+караваны+рейдерство) перенести на «портовую» карту, наиболее подходит нынешняя Большая карта с одной базой-берегом-мелями (на первый взгляд она просто идеальна). Ячейку привести в два состояния, национальная то есть ничья, и база флота то есть принадлежащая игровому Флоту.
4. В случае национальной ячейки (ничья), инициирующий игрок входит ка Рейдер, противником являются Купцы боты, идущие с Репсы на Базу, соответственно ,между ними Игрок (бригада игроков). Балансер добавляет Купцам-ботам эскорт, то есть если игрок зашел на ВсКр (вооруженный Купец), то не фига балансер и не добавляет, то есть цель найти и застрелить, ну а если бригада зашла то баланс происходит Одноранговым экскортом. Последующие заходы игроком баланс присходит между «Рейдарами» и «Экскортом», ТАК КАК БЫЛО В ПЕРВОМ ВАРИАНТЕ КОНВОЯ. Соответственно и Купцы ведут себя в Первом Конвое, стараются СВАЛИТЬ а не воевать. ПОБЕДА Купцом, это захват базы Купцом, если захвата нет и Купец «жив» - НИЧЬЯ. Уничтожение всех Купцов (не Экскорта а именно Купцов) – ПОРАЖЕНИЕ. Соответственно, Рейдер ПОБЕЖДАЕТ уничтожив ВСЕХ купцов, ПРОИГРЫВАЕТ при захвате базы КУПЦОМ, НИЧЬЯ – Купец не уничтожен в отведенное время, захват базы САМИМ СОБОЙ (то есть эскорт вломил не по детски или просто как «выключатель» сессии в случае если Купец «потерялся». Экономика подвязана на низшие ранги то есть самое выгодное это ВсКр, чем выше Ранг тем менее доходное дело вплоть до расходов с определенного моменты, здесь причины и следствия понятны. Но помимо экономики – это придание смысла в существовании КРЕЙСЕРА. В таком формате существуют ВСЕ портовые ячейки за исключением ПОРТОВЫХ боев и время и день для них постоянны.
5. ПОРТОВЫЙ бой, запускается в строго определенное время, инициируется в ЭТО время входом в ячейку Купца под управлением игрока (он же управляет купцам-конами-ботами), его цель прийти и захватить БАЗУ карты, его Соратники по флоту (в любом количестве), подавляют сопротивление в ячейке. В не занятой «Национальной» ячейке – это Форт у Базы». Форт – принадлежность ПОРТОВГО боя.
6. ПОРТОВЫЙ бой при атаки ячейки уже занятой другим Флотом, позволяет зайти Флоту защиты в свою репсу и защитить от захвата базы Купцами противника (захват - имитация десанта). Кроме того все Игроки Флота Защиты получают сообщение в сессии (если они в игре) о Атаке База Флота, так что бы было время бросить текущую сессию и прийти на защиту ПОРТА. Владелец порта меняется по результатам боя/боев.
7. ВНЕ времени ПОРТОВЫХ боев, ячейка принадлежащая Флоту, Доступна для Минирования Флотом владельца – ВСЕГДА. Флот владелец, баланс переносит ВСЕГДА как эскорт конвоя, все игроки «без флага» и Не дружественные Флоты выступают Рейдерами, кроме того если игрок Флота хозяина войдет на купце, то он увеличит Тоннаж доставленных грузов а значит подымет экономику родного Флота. Победа-Поражение-Ничья та же что и в национальной (ничейной портовой ячейке). Владелец ячейки не меняется. Если игрок Флота владельца входит в ячейку без Противника, то его задача обеспечить возможность Купцам-ботам прийти на базу, либо самому привести на базу Купцов-клонов-ботов. Опасность будут представлять мины как свои так и противника. Минная опасность обнуляется ежедневно.

Вот пожалуй и все, хотел покороче, а вышла «стена».

Вернуться в «Предложения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей