Немного критики

Модератор: Модератор

marnomax
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 01:35

Немного критики

Сообщение marnomax » 13 июн 2018, 07:49

Сереж, большой вопрос вызывает работа ремонтной партии - особенно на броненосцах.
Не знаю, с чем это связано, но если раньше, при подрыве БК корабль в большинстве случаев неминуемо ждало дно, то сейчас же - нет ничего проще откачаться. Реально напрягает.
пример - мне на "Орле" рванули передник БК ГК и БК ск - мы с тобой вдвоем были в этом бою, ты меня сам прикрывал от Шарлемани. С 5 единиц до 96 я откачался минуты за две. Пушки, конечно не вернуть - но, мазелтоф, это же не реально! Пусть меня заклюют тапками, но у нас все-таки симулятор. Можно ли поправить этот момент, или работа ремонтной партии по кодуедина для всех - и для 3 эры и для 1?

Второй момент - отсутствие очков ХП. Это чуть-чуть напрягает. Для победы по сути остался один вариант - раздолбить противника, утопить. Ибо сжечь его уже не реально. Как минимум - потому что жечь нечего - ОФ не пробивает броню, корабли не тонут. А ремонтная партия тушит пожары раньше, чем они разгораются на надстройках адовым огнем до небес.
Исчезло преимущество японцев - сжигать всех подряд. Боюсь, когда вернутся немцы, мы вообще взвоем - топить того же "брауна" ББшками - вообще не весело. Прошу вернуть либо строку состояния ХП (если она есть - вылетают же откуда-то цифры урона), либо ввести ХП обратно.

flashmozzzgg
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 19:05

Re: Немного критики

Сообщение flashmozzzgg » 21 июн 2018, 19:11

Чтобы не плодить еще темы.
Есть небольшая просьба рассмотреть правку, чтобы лк заходя в бой не спаунили ПЛ.
Игра из интересных пострелушек превращается в "найди пл и попробуй не подставиться бортом". Сейчас вот Бисмарк зайдя ко мне в бой заспаунил 2 пл. Итог - бой вместо 15 минут длится уже 31 минуту, боты из отряда крутятся вокруг пл и пытаются её утопить.
И такое уже 2 бой из 5 за день.
Я согласен на бой с 2 ЛК, как раньше, да даже авик уже не так поджигает, но только не кошки-мышки с 2 пл на лк, пожалуйста)

Frunze
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 18:33

Re: Немного критики

Сообщение Frunze » 22 июн 2018, 08:40

У кораблей, имеющих одинаковые орудия в разнотипных установках - "Кинг Джордж 5", "Шарлемань", "Сюффрен" и, возможно, каких-то других, до которых я ещё не добрался, боезапас совершенно неоправданно разделён между этими установками. Как будто персоналу есть какая-то разница - таскать 138-мм снаряды на верхнюю палубу или на палубу надстройки. Тем более что у кораблей с двумя и более башнями ГК, питающихся от разных погребов, боезапас свален в одну кучу.

С другой стороны, предъявленная система управления орудиями ПВО - это позор проекта. Устанавливать двумя кнопками цифру, написанную над целью, - это напоминает видеоприставку к телевизору. Не знаю каким образом, но этот компонент должен быть разработан так, чтобы овладение им было настоящим искусством, имманентно более сложным, чем стрельба по надводным целям.

Да, и темп стрельбы линкоров просто поражает :shock:

Frunze
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 18:33

Re: Немного критики

Сообщение Frunze » 08 июл 2018, 11:21

Особенно удивляет, что у "Шарлемани" почему-то после каждого боя остаётся 1360 фугасных стомиллиметровых снарядов, хотя в ходе боя они расходуются.
Выиграть на ней бой против ботов, кажется, невозможно, хотя установлена КС поздняя: боевой вес всегда выше в 2 раза, а от торпед они уворачиваются.

А F7 вообще не работает, хотя задокументирована :cry:

serg
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 13:54

Re: Немного критики

Сообщение serg » 19 июл 2018, 08:08

Frunze писал(а):У кораблей, имеющих одинаковые орудия в разнотипных установках - "Кинг Джордж 5", "Шарлемань", "Сюффрен" и, возможно, каких-то других, до которых я ещё не добрался, боезапас совершенно неоправданно разделён между этими установками. Как будто персоналу есть какая-то разница - таскать 138-мм снаряды на верхнюю палубу или на палубу надстройки. Тем более что у кораблей с двумя и более башнями ГК, питающихся от разных погребов, боезапас свален в одну кучу.

С другой стороны, предъявленная система управления орудиями ПВО - это позор проекта. Устанавливать двумя кнопками цифру, написанную над целью, - это напоминает видеоприставку к телевизору. Не знаю каким образом, но этот компонент должен быть разработан так, чтобы овладение им было настоящим искусством, имманентно более сложным, чем стрельба по надводным целям.

Да, и темп стрельбы линкоров просто поражает :shock:

1. если и будет переделываться, то только в направлении разделения боезапаса вообще по отдельным БК. сейчас это частично реализовано (в погреб загружаются снаряды не все подряд, а установленных типов)
2. вот именно из-за второй части фразы я тоже не могу сделать лучше, чем есть. но с другой стороны, усложнять этот компонент - не лучшая идея. играя на ЛК и АВ вы будете использовать режим авто для ПВО, т.к. за редким исключением - будут более важные дела. играя на крейсере - у вас будет сравнительно небольшой по составу арсенал ПВО и опять-же, редко когда удастся сосредоточиться на управлении им.
у меня была идея обратная - сделать управление не прямое, а, к примеру, поменять выбор высоты на ЦУ воздушных целей. и для кораблей с большим составом ПВО сделать возможным ведение и обстрел сразу 2 групп самолетов. но опять-же - это серьезная задача на неделю работы. а народ в основном играет на бронетазиках.
3. привязана к масштабному коэф-ту (1 каб= 50м) и времени боя. темп стрельбы должен быть такой, чтобы БК ГК было исчерпано до конца боя, а не оставалось в погребах.

serg
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 13:54

Re: Немного критики

Сообщение serg » 19 июл 2018, 08:15

marnomax писал(а):Сереж, большой вопрос вызывает работа ремонтной партии - особенно на броненосцах.
Не знаю, с чем это связано, но если раньше, при подрыве БК корабль в большинстве случаев неминуемо ждало дно, то сейчас же - нет ничего проще откачаться. Реально напрягает.
пример - мне на "Орле" рванули передник БК ГК и БК ск - мы с тобой вдвоем были в этом бою, ты меня сам прикрывал от Шарлемани. С 5 единиц до 96 я откачался минуты за две. Пушки, конечно не вернуть - но, мазелтоф, это же не реально! Пусть меня заклюют тапками, но у нас все-таки симулятор. Можно ли поправить этот момент, или работа ремонтной партии по кодуедина для всех - и для 3 эры и для 1?

Второй момент - отсутствие очков ХП. Это чуть-чуть напрягает. Для победы по сути остался один вариант - раздолбить противника, утопить. Ибо сжечь его уже не реально. Как минимум - потому что жечь нечего - ОФ не пробивает броню, корабли не тонут. А ремонтная партия тушит пожары раньше, чем они разгораются на надстройках адовым огнем до небес.
Исчезло преимущество японцев - сжигать всех подряд. Боюсь, когда вернутся немцы, мы вообще взвоем - топить того же "брауна" ББшками - вообще не весело. Прошу вернуть либо строку состояния ХП (если она есть - вылетают же откуда-то цифры урона), либо ввести ХП обратно.

тушение пожаров, ремонт будут уменьшены.
направление работ связано не с эрзац-заменителями живучести,а приведением стойкости кораблей к более реальному (крен, дифферент, взрывы от пожаров и т.д.). уже сейчас снижено потребное количество снарядов для потопления (по статистике раза в 1.5). и учитывайте, что многие катают с дополнительной броней, а реально нужно оценивать по стоковым конфигурациям.


Вернуться в «Игроки об Игре»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость